Маска Payot masques purifiant

PAYOT Masque Purifiant deepcleansing astringent care
— очищающая и стягивающая поры маска для жирной и комбинированной кожиУ марки Payot есть серия Les Purifantes, созданная специально для жирной и комбинированной кожи. Как пишет сам производитель «Les Purifantes — полная линия средств по уходу, решающая проблемы жирной и комбинированной кожи. Безупречная и здоровая кожа каждый день».

От производителя:
Маска тройного действия:
Абсорбирующее действие: белая глина и минеральные соли абсорбируют избытки кожного жира и стягивают поры.
Очищающее действие: экстракт зеленого кофе и сланца очищает, выводит токсины и снимает воспаление.
Успокаивающий эффект: экстракт сланца очищает кожу и оказывает успокаивающее воздействие. Кожа становится ровной, чистой и нежной.
Цель:
  • Поглощает излишек кожного жира.
  • Стягивает расширенные поры и улучшает цвет лица
Использовать 1 — 2 раза в неделю. Нанести толстым слоем на жирные зоны тщательного очищенного лица, оставить до высыхания. Чтобы облегчить снятие маски, равномерно увлажнить ее и затем смыть водой.
Биологические активные компоненты: 
  • Экстракт зеленого кофе обладает регенерирующим эффектом, выводит токсины, оказывает оздоровительное и защитное воздействие на кожу.
  • Глина и минеральные соли абсорбируют загрязнения, очищают и матирую кожу, стягивают поры.
Состав: aqua (water), calcium carbonate, bentonite, coffea arabica (coffee) leaf/seed extract, magnesium carbonate, propylene glycol, sodium shale oil sulfonate, salicylic acid, parfume (fragrance), butylparaben, ethylparaben, isobutyparaben, methylparaben, phenoxyethanol, propylparaben, CL 77891 (Titanium dioxide).
Объем: 50 ml/ 1.6 FL.OZ.
Мой опыт:
Лицо нужно не только увлажнять, но и очищать. Поэтому мой выбор пал на эту маску, за хорошие отзывы у уважаемых мной бьюти-блоггеров. Когда я открыла тюбик, то я думала, что я выдавлю достаточно жидкую маску. Но каково было мое удивление, когда я с трудом могла выдавить хоть что-то. И это что-то меня очень сильно и приятно удивило — плотная светло-бежевая консистенция маски. У большинства мной опробованных очищающих масок была более жидкая структура.
Наносить маску нужно достаточно быстро, поскольку она засыхает прям на глазах. В инструкции написано, что наносить нужно толстым слоем. Но поскольку маска быстро сохнет, то у меня не получилось слишком толстенько ее нанести. Один слой, и мне кажется, что он не был достаточно толстым.
Как я уже сказала, маска быстро засыхает. И при этом стягивает поры, я прям ощутила как лицо стянулось, невозможно было даже сказать «да» или «нет».
Маска приятно пахнет, еле ощутимый запах мяты очень нежный, и я бы даже сказала, что он тонизирует. Возможно именно нотки ментола воздействуют на успокоение кожи. Также мне понравилось наличие экстракта кофе и салициловой кислоты в составе, как раз то, что нужно жирной и комбинированной коже.
Через 10 минут маска застыла и стянула лицо. Перед тем как ее смыть, производитель рекомендует ее увлажнить. Я решила это сделать с помощью термальной воды. После чего я легко смогла смыть маску.
Результат: После маски кожа чуть порозовела, была приятной на ощупь, бархатистой. Кожа на лице немного посветлела. Я надеюсь, что поры тоже очистились.
Почему надеюсь? Ну потому что у меня был только один вау-эффект очищения от маски. Причем эта маска из серии «народных рецептов еще моей прабабушки». Секрет прост: смешиваю свежие дрожжи с теплым молоком и 10 -15 минут на лице. Так там стягивает так, что из пор вся гадость выходит. А когда проводишь рукой по лицу в маске, чувствуешь вышедшую на поверхность кожи то, что еще 10 минут назад было в порах.
Вывод: В целом, маска Payot masque purifiant хорошая. Мне она понравилась, коже тоже. Не было никаких побочных реакций — раздражения, покраснения и т.д. Но как по мне, ничего сверх примечательного в ней нет. Обычная рабочая маска для ухода за кожей. Если основная цель этой маски — очищение, то она с ней справляется. Но по такому же действию и эффекту есть множество других масок, не хуже, да и стоить будут на порядок дешевле.
Оценка: 4+. Пол бала снизила из-за цены.
Цена: около 700 — 1000 рублей. (Покупала в Л’Этуаль за 800 рублей)
Добавить комментарий

