Clinique – трухступенчатая система

Для ежедневного ухода за кожей, как я уже писала, необходимо – очищение, тонизирование и увлажнение. Нужно было найти три средства подходящих для моего типа кожи. Чтобы не мучится, я решила убить двух зайцев одним выстрелом. Купила Трехступенчатую систему от Clinique Номер 3 – для комбинированной кожи. Радости моей не было предела!



 1. Жидкое мыло для лица Liquid Facial Soap


От производителя: Первый шаг 3-Ступенчатой Системы ухода за кожей Clinique. Все преимущества разработанного дерматологами мыла для лица Facial Soap в жидкой формуле. Тщательно очищает кожу, не разрушая ее защитные липиды. Подготавливает кожу к отшелушивающему действию лосьона Clarifying Lotion. Удобный флакон с дозатором.

Состав:

Мое мнение: Удаляет загрязнение с лица и подготавливает лицо для дальнейшего очищения/отшелушивания. Текстура средства плотная и вязкая. С приятным еле заметным запахом. Хорошо пенится. И очень хорошо очищает лицо – нет ощущения пересушенности, нет стягивания, нет дискомфорта, и очень хорошо удаляет оставшуюся на лице косметику. Разве что я бы не назвала этот продукт жидким мылом, по своему действию это больше гель для умывания.
Жидкое мыло подходит для всех типов кожи (по системе Cliniqueот 1 до 4).
Цена: 750 руб
Оценка: 5

2. Отшелушивающий лосьон Clarifying Lotion 3

От производителя: Отшелушивающий лосьон 3 Clarifying Lotion 3 для комбинированной, склонной к жирности кожи удаляет с поверхности кожи слой омертвевших клеток, а также остатки грязи и жира. Лосьон является вторым шагом индивидуальной 3-Ступенчатой Системы ухода за кожей.

Состав:

Мое мнение: Лосьон розового цвета с достаточно резким на первый взгляд запахом (после продолжительного использования к запаху привыкаешь). Причина такого запаха – спирт в составе лосьона. Именно благодаря спирту (не медицинскому, а специальному, косметическому) происходит отшелушивание, очищение и дезинфекция кожи. Но благодаря спирту проходят мелкие воспаления, и предотвращается появление новых.
Реакция моей кожи: после применения кожа стягивается на лбу и щеках (на щеках – из-за того что они у меня сухие, а «суровый» спирт в 3-ке еще больше ее сушит). Если на лице есть какие-то ранки (обычно после чистки лица), то они немного пощипывают. Кстати, мне такая реакция нравится, поскольку я ощущаю, что средство действует. И еще, вечером, после протирания кожи лосьоном, ватный диск становится грязным, что для меня является свидетельством того, что лицо теперь очищено полностью после городской пыли и другой бяки, которая могла накопиться на лице в течение дня.
Цена: 750 руб
Оценка: 5

3. Уникальныйувлажняющийгель Dramatically Different Moisturizing Gel

От производителя: Любая кожа может быть обезвоженной. Легкий, обезжиренный гель поддерживает баланс влажности, присущий здоровой коже. Благодаря восстановленному уровню увлажненности кожа остается гладкой, мягкой, свежей и ухоженной. Повышает впитываемость увлажняющих средств, наносимых после него.

Состав:

Мое мнение: Нужно сразу сказать, что увлажняющий гель не заменяет последующее увлажнение или питание кожи. Основная цель этого геля – привести отшелушенную и подсушенную после спиртосодержащего лосьона кожу в порядок, вернуть ей влагу и тонус. И с этой целью DDMG справляется идеально. Кожа впитывает гель как губка, становясь увлажненной и немного матовой. У меня пропадает чувство стянутости и сухости.
По консистенции гель достаточно жидкий, желтоватого цвета с еле заметным запахом.
Но это только часть ухода за кожей. После третей ступени необходимо будет нанести дневной или вечерний крем, либо сыворотку.
Цена: 950 руб
Оценка: 5

Стоимость: Выгоднее всего Трехступенчатую систему покупать в наборе. Во-первых, все средства покупаются сразу, во-вторых, это дешевле, и в-третьих, обычно в набор кладут какой-нибудь «комплимент» от компании – либо крем для глаз, либо тушь. Приятный маленький бонус. Минус набора – гель кладут маленький (но и его достаточно).
Набор стоит около 1799 рублей (точно есть в Рив Гош и в Лэтуаль).
Стоимость средств по отдельности: Жидкое мыло (200 мл) 750 руб, лосьон (200 мл) – 750 руб, гель (50 мл) – 950 руб.

Еще хочу добавить, что средств хватает на очень долго. Мне набора хватило на ежедневное использование два раза в день (утром и вечером) на 4 месяца. Результатом я была очень довольна, и поэтому незамедлительно отправилась покупать еще один, на следующие месяцы.

Эксперимент: Тут недавно провела небольшой эксперимент. У меня закончился отшелушивающий лосьон. И я его решила заменить на обычный тоник. Умывалась так неделю. И заметила, что утром, когда я просыпаюсь, у меня лицо жирное. Т.е. за ночь видимо усиленно выделяется кожное сало. Такого у меня не было ни разу за все использование трехступенчатой системы. Ничего другого из вечернего ухода (перед сном) я не меняла. Соответственно, весь секрет этой системы от Cliniqueзаключается именно в лосьоне, который содержит спирт.

Минусы: Минус только один – использование одного и того же средства по уходу за кожей не очень хорошо, поскольку кожа привыкает, и полезные вещества средств перестают действовать на кожу. Да и надоедает пользоваться одним и тем же постоянно.

Наконец-то моя трехступенчатая система закончилась. И в данный момент я использую совершенно другую серию средств для умывания, о которых расскажу позже. К тому же смена умывающих средств позволит отдохнуть коже от Clinique (пользовалась более полугода), ну и проверю насколько хорош результат Clinique и вернусь ли я к нему снова. 

Добавить комментарий

