Воскресное new in

Поехала погулять в ГУМ. Сто лет там не была. Тем более хотела на Родена посмотреть. Скульптуры — миниатюрные копии, ничего примечательного. Да к тому же нагуляла себе стертые в кровь пятки. Теперь холдить мне в шлепках да босоножках.
Нужно в ГУМ с мужем приехать, погуляем и пофотографируемся. В кино сходим, мороженое поедим и отметимся в комнате отдыха за 84 рубля 🙂 Я даже знаю чем его заманить. В продуктовом режут ляшки — как в Италии (я про мясные, если что). Он это явно оценит.
Ну и в утешение себе и своим пяткам — мои обновки.

И да, я купила себе Чапуринский топ в InCity. Я сама в шоке!
Я как ворона вдохновилась образами, и захотела такой же

Добавить комментарий

