Пасха!

Дорогие все! Поздравляю Вас со светлым праздником Пасхи! Счастья и умиротворения, спокойствия и веры!

Я верила, что с приходом Пасхи к нам в Москву придет самая настоящая весна. И она пришла! Для меня это особенно важно, поскольку у нас в пятницу свадьба. И именно поэтому у меня вообще ни на что нет времени. Забежала на пару минут на работу, доделать все дела и передать их коллегам. Так как с завтрашнего дня у меня отпуск до 5 мая. А там и майские праздники. И на работе я окажусь лишь 10 мая. Как правило, во время отдыха я отдыхаю и компьютер не включаю. Поэтому скорее всего пропаду на долго. (Но если честно, я очень хочу себя заставить и выкладывать хоть несколько фотографий в день из Италии, такой он-лайн миниотчет о поездке)

Хотя столько всего хочется сюда написать и показать, например, я ни разу не показывала наши кольца, бокалы, приглашения и прочей свадебной мелочевки. Как мы выбирали фотографа и стилиста. Об этом нет ни слова, хотя есть люди, которых я хотела бы поблагодарить, и некоторые из них из ЖЖ. Но время, время бежит и бежит. А я за ним не успеваю. К тому же у меня еще нет туфель! Представляете? Невеста без туфель!

А еще нам надо собрать чемодан в Италию, забронировать номер, здесь, в Москве, для тысячапятьсот первой брачной ночи, встретить родителей, съездить в магазин за ящиками шампанского и другого алкоголя, отвезти некоторые продукты в ресторан, а еще маникюр, педикюр, косметолог и обзвон всех всех всех, кто задействован в свадебной церемонии.

Добавить комментарий

