Свадьба: выбор костюма жениха

Итак, на прошлых выходных решили выбрать и купить мужу костюмчик. Девиз дня был — «главное, чтобы костюмчик сидел». Поскольку я не сильна в мужских костюмах, а тем более свадебных, то решила поискать в интернете отличия свадебного костюма от несвадебного. К сожалению отличий я не нашла, а те отличия, которые были, были уж очень сомнительны. Например, блестки, блестящий костюм, костюм а-ля граф дракула, мачо-педик, и прочие сомнительные вариации.
Но костюм мужу купили и достаточно быстро. Хотя не обошлось и без приключений.

Ну чтобы сделать этот пост хоть как-то интересным, я решила показать картинки «сомнительных» свадебных кастюмов. Так сказать мой выбор полнейшего epic fail.

Женихи-дракулы или готические «красавцы»

Костюмы жениха «мачо-педримачо»

Свадебный выбор Коли Баскова

Деревенский блеск

И, О боже!, эти ужасные длинноносые ботинки

Все было очень печально.

У моего мужа европейская внешность (тут начинается вкусовщина, поскольку кто-то может думать иначе), об этом дает знать капельки прибалтийской крови то ли от его прадеда, то ли от прабабки. Но на русского рязанского парня он явно не похож. И мне хотелось облечить его во что-то аристократичное, благородное. Хотя и аристократ из него некудышный 🙂

Я видела костюм каким-то таким, что ли:

Но мой муж не видел. Да и фиг с ним, с костюмом, пусть сам решает и выбирает. Что я парня заставлять буду что ли? Разве что довезла мужа до магазина мужского костюма на Ленинском, там 50% скидки на все было.
И он выбрал. Боже! Что он выбрал! И я еще грешила на его аристократизм! Он выбрал себе смокинг! Настоящий классический смокинг!!! А как он на нем сидит!!! И он из примерочной такой красивый, статный выходит и говорит так немного заносчиво: «Вот это (акцент на это слово) свадебный выбор, а не костюм менеджера». Я и девушка-консультант чуть по стенке не сползли. Это было немного пафосно сказано, но он реально был в смокинге очень красивый. И хоть ему 26, смокинг не прибавил ему ни годика, а лишь очертил фигуру и сделал его внешний вид праздничным.

(Скажу по секрету, смокинг стоил 26 тысяч, но в магазине была скидка, и нам он обошелся в 13 тысяч рублей. Гораздо меньше, чем мы планировали потратить).

А что подразумевает смокинг? Правильно — бабочку. А к бабочке нужна специальная белая рубашка с маленьким воротничком-стоячком. 🙂 Продавщица-консультант сказала, что рубашку выбирают под цвет платья невесты и притащила молочного цвета рубашку с обычным воротником. Но такая рубашка не смотрелась с бабочкой молочного цвета — выдавал «простоту» слишком большой воротник. Для наглядности, как это должно выглядеть в идеале (к слову сказать, я вообще в смокингах мало что понимаю).

В общем, решили не покупать рубашку и бабочку, а посмотреть еще где-нибудь. Вышли из магазина. А рядом еще один — бутик мужской одежды «Калигула». И там нарисовано 70% скидки. Я окрыленная затащила мужа туда. Хотя он настаивал уехать и не заходить туда. (Опять я его не послушала и сделала по своему, за что и получила то, что получила).

Там нас встречает статный высокий мужчина в брюках, поло, пиджаке с платочком из кармана. Английский аристократ такой. Я ему говорю: Купили только что смокинг. Нужна рубашка, бабочка и платочек. Только я ничего в этом не понимаю, помогите подобрать». Он приносит — белую рубашку, красную бабочку и белый платочек. Поинтересовался, какой у нас смокинг. Блин, а они оказывается еще разные бывают. Выяснили, что купили смокинг «ультра классик». Я у этого джентельмена интересуюсь, что мол, нам сказали, что рубашка должна с цветом платья совпадать. Он сказал, что невеста и жених поотдельности наряды выбирают, и что совпадать рубашка и платье не должны. Это моветон чистой воды, пришедший к нам из глубинки нашей большой страны. Ну не должен, ну и ладно.
Выбрали рубашку, померили бабочку, не муж, а конфетка. Идем на кассу, и тут нам объявляют цену: 24 тысячи 840 рублей.

Блять!

Муж молча платит.

Выходим из магазина. И тут как давай он меня журить, что мол я такая сякая, настояла в магазин этот зайти. А теперь у него в руках рубашка за 16 тысяч, бабочка за 5, и платочек из хлопка за 3. Писец! Ладно обувь дорогая, но платочек для красоты за 3! Пипец!

Я ему говорю, что теперь у нас наряды одинаково стоят. А он никак не успокоится. Нет он не орет, он просто как мантру повторяет эти цифры, и говорит, что можно было бы купить на эти деньги: торт свадеьный, лимузин и т.д. А рубашечку с бабочкой его и за 2-3 тыщи устроит.

Ну я как виновница этой покупки пообещала ему все сдать. И на следующее утро я поехала в магазин. Захожу, а там этот же джентельмен стоит. Я краснею, протягиваю ему пакет и самое умное, что я могла сказать «Нам эта покупка экономически не выгодна, и муж сокрушается, что рубашка стоит дороже смокинга. Можно отказаться от заказа?».

Это были 5 минут моего позора, моих красных щек, моего очередного убеждения, что стоит слушать мужа во всем (ага, намек на выбор ресторана и машины).

В тот же день купили ему белую рубашку под смокинг, классическую красную бабочку и платочек. И обошлось нам это в 3 тыщи рублей.

И будет это выглядеть вот так, и не важно, совпадает это с цветом платья или нет, но я уверена, что мы стиляги 🙂

Свадьба: выбор костюма жениха: Один комментарий

Добавить комментарий

