Свадьба: озвученные мысли

Вот по своим ощущениям, у меня нет ни ахов ни вздохов от собственной свадьбы и меня немного угнетает приготовление к ней. Может быть меня «накроет» в день свадьбы и я пойму всю ответственность данного события. А на данный момент я пытаюсь переложить часть обязанностей на мужа. Тем более бывало не раз, когда я на чем-то настаивала и делала как мне казалось правильным, получалось все черти как. Вот и ресторан я мужу доверила. У меня по поводу ресторана есть внутреннее сомнение и неуверенность. Вот вроде все устраивает, а что-то все же не так. То ли стилистика ресторана не по мне, то ли само здание меня отталкивает. То ли эти ужасные красные занавески и банты на стульях. Но из тех ресторанов, что мы смотрели, этот нас устраивает больше всего.

Поэтому я сейчас не особо заморачиваюсь и делаю как проще, так сказать спонтанно.
С машиной муж очень долго сомневался, ему они обе нравятся. А с Хадсоном вообще штука такая, что там крышу очень проблематично натянуть. И нас будет сдувать, если мы быстро ехать будем. А если дождь пойдет (а я очень хочу чтобы был дождь), то мы еще и промокнем. А в ЗИСе там такое кресло стоит, что мне страшно на него смотреть 🙂

А вообще я стараюсь не заморачиваться и делать все спонтанно. Первый ресторан, машина по вкусу мужа, свадебный салон рядом с домом и покупка платья в тот же день. Цветочный магазин тоже рядом с домом. Прическа, а точнее укладка, без всяких репетиций.

Может быть, у меня такое отношение к свадьбе из-за того, что изначально мы хотели ее отметить в очень узком кругу людей. Всего два человека – он и я. А из-за многочисленных обид родственников у нас получается целое торжество. Да еще и звонки от его и моих родителей следующего содержания «ну ты же понимаешь, если не пригласить этого родственника, то он обидится. Он нам помогает, мы ему, и не пригласить его это плохо. Надеюсь, ты меня поняла». Или «а чего ты не зовешь того-то, нужно позвать, хороший повод повидаться». Или «а что у вас так людей мало? Надо больше! А давай еще тех позовем, они же такие рассякие и обидятся, если не позвать».

Да и потом, я не понимаю всю эту свадебную мишуру. Почему нужно именно в этот день надевать самое дорогое платье? Почему именно в этот день нужно приглашать парикмахера со стилистом? Почему именно в этот день нанимают фотографа и устраивают фотосессию? Почему именно в этот день нужно тратиться на авто и ресторан? А дальше что? Платье из Зары и прическа своими руками? И фотография на фоне обоев в цветочек? Ну не должна девушка чувствовать себя принцессой только в день свадьбы. Она должна быть прекрасна всегда!

Вот мне больше всего хочется 21 апреля, когда рано утром мы проснемся и поедем в аэропорт. Люблю путешествовать. И муж любит. Это такая интересная совместная авантюра, что я этого дня хочу больше всего. Я ему даже возле ЗАГСа во время нашей второй попытки подать заявление так и сказала «За муж не хочу, я в Италию хочу».

Видимо, когда ты в гражданском браке живешь четыре года, весь быт уже налажен, уже давно все общее, и все и так знают что вы муж и жена, свадьба кажется каким-то обременительным событием, через которое должны пройти любящие люди.

Помните фильм Sex and the City, где Кэрри за мистера Бига выходила замуж? Так она в итоге вышла за него не в платье от Веры Ванг и не в прекрасном ресторане отмечала торжество. Она выходила за него в костюме no name, купленном за копейки, да и торжества особого не было.

Свадьба: озвученные мысли: 7 комментариев

  1. Именно по озвученной причине я против сожительства. Свадьба (по-хорошему) бывает один раз — это большое событие не только в жизни двух людей, но и в жизни их родителей и друзей. Именно поэтому именно в этот день такие великие приготовления)) не надо тут зару и обои в цветочек приплетать 🙂

    А когда люди живут вместе несколько лет — устраивать пышные праздненства довольно странно. Ведь после свадьбы у вас ничего не поменяется, никакого чуда не произойдет. Другое дело, когда свадьбу ждут оба, т.к. потом они станут жить вместе, будут семьей. А вы и так семья, поэтому и отношение к свадьбе такое, как будто это что-то обременительное нарушает ход вашей совместной жизни.

    Может быть, было лучше обойтись платьем и уютным кафе без предзаказа, несколькими близкими людьми? Не думаете, что подсознательно хотите именно этого, а не угождать родителям?

    • Не подсознательно. А сознательно хочу этого, но не делаю. А вот о сожительстве я согласна. Убивает напрочь желание иметь торжественную свадьбу. Хотя как и любой девушке, очень хочется надеть белое платье.
      Но у сожительства есть и плюсы. Представляешь, встречаются люди, потом женятся, а потом начинают жить вместе — тут и быт, и все наваливается, и рутинность. И первый крупный скандал выливается в развод.
      Я помню в первый год сожительства я три раза шмотки мужа собирала и выгоняла его! А сколько раз он сам уходил! У нас в квартире до сих пор «напоминание» о тех временах осталось — скол на напольной плитке в прихожей. Какой-то фигней друг в друга кидались. :))) Зато после всего этого шаг вступить в брак очень осмысленный и с моей и с его стороны, а не порыв устроить торжество и пощеголять в белом платье.

  2. случайно наткнулась на твой дневник, и судя по этой записи у нас много общего: мы тоже в гражданском браке живем (правда,не 4 года,а почти 4:)), тоже планируем свадьбу, тоже сначала хотели вдвоем и родственники начали обижаться и придется приглашать большее кол-во народу,чем планировали.
    И на свадьбу у меня такой же взгляд,как у тебя.
    В общем, приятное знакомство:)

    • Привет! Рада познакомится. Меня Катя зовут :)) Свадьба дело такое… отвественное 🙂 Я конечно не свадебный эксперт, но рада, если мои записи хоть чем-то полезны.
      У вас когда свадьба и сколько времени на подготовку?

      • мы еще даже заявление не подавали,надо сходить в банк пошлину заплатить…в ближайшее время это сделаем)
        планируем вообще в мае бракосочетаться)

      • не хочу как-то разочаровывать или еще что-то… но есть примета такая, кто в мае женится, те всю жизнь маятся. Может стоит подождать месяц? Или вы не суеверные и в приметы не верите?

      • я как раз недавно прочитала,откуда пошла эта примета. когда девушка выходила замуж в мае, это означало,что она будет копаться на огороде не своих родителей, а родителей мужа. поэтому ее родителям придется маяться.
        так что в эту примету мы не верим. к тому же, мы не первый год вместе, остается лишь формальность — оформить все официально.

Добавить комментарий

