Свадьба: выбор машины

От выбора машины я отказалась сразу, переложив это хлопотное и недевичье дело на мужские плечи. Тем более, что муж мой в машинах разбирается гораздо лучше, чем я.

Когда мы еще только подавали заявление в ЗАГСе, нам выдали увесистый пакет разной рекламной макулатуры и пригласили на выставку-продажу свадебных аксессуаров, где нам обещали дать первый свадебный подарок. Естественно в первые же выходные я мужа потащила за подарком. Эту выставку-продажу проводило свадебное агентство, которое могла подобрать и тамаду, и ресторан, и торт заказать, платье, и, естественно, машину. Решили посмотреть машину, прицениться так сказать и узнать ассортимент.

Муж сразу захотел ретро авто, какой-нибудь Cadillac 50-x, или еще что-то ретро. Менеджер тутже в интернет полезла. Я как особо «умная» запомнила адрес сайта, откуда она нам предлагала авто. Т.е. у этого свадебного агентства был договор с эти сайтом, вот они всем и предлагали машины оттуда. Увидев цены я еще раз обрадовалась, что мы женимся не в субботу, а именно в пятницу. Мало того, что на Красную горку идет отдельный прайс, так еще в субботу и воскресенью цена удваивается. Так, к примеру, обычный лимузин в обычный день за час стоит 1800 рублей, в выходные 2500, красная горка суббота и воскресенье 3500. Хорошо они «бизнес» делают. Решили сами искать машину.

Тут мой мозг выдал следующую идею: если в городе есть ретро авто, то у них есть частные хозяевав, которые ухаживают и поддерживают эти машины в хорошем состоянии. Нужно искать выход на этих хозяев, а не идти в агентство. И привела пример, что на Автоэкзотиках (фестиваль редких авто, что летом в Тушино проходит) есть целые стенды ретро автомобилей и там тусят их хозяева или коллекционеры. Нужно к ним.

Стали рыть интернет. Тут мне Женька показывает фотку с ретро авто, и я, не знаю какой клеточкой мозга, определяю по оформлению зала, где стоял автомобиль, интерьер музея ретро авто, куда Женя меня водил в первый год нашего знакомства. А это было лет 6 назад! Решили туда съездить и «на дурочка» поинтересоваться, если кто-то дает машину в аренду.

Приезжаем, просим менеджера. Выходит парень и показывает нам машины, которые можно взять в аренду. Потом я робко интересуюсь, коллекционирует ли он машины? А он хитро смотрит на меня и говорит, что те авто, что он нам показал — это его. Жаль, что он по большей части коллекционирует русские ретро. В музее были еще и наши любимые Кадиллаки, но владельца он нам не «слил».

Пришлось выбирать из того что было. Понравились две — Hudson Eight (в миру известен как Гудзон Eight) и ЗИС 110, на которой возили Хрущевскую задницу.

Еще один плюс музея — он рядом с домом мужа и в пяти минутах от нашего ЗАГСа. Соответственно, чтобы не тратить деньги зря и не гонять туда-сюда машину, решили попросить, чтобы нам ее к ЗАГСу подали в 12 00 и до 17 00 (время, когда все соберуться в ресторане). За пять часов владелец за ЗИС попросил 25 тыщ, а за Hudson 20 тыщ. Теперь сравниваем это с ценами в агентстве — Hudson 4500 минимум на 6 часов, получается 27 тыщ. А ЗИС 110 — 5500 рублей в час минимум 6 часов, получается 33 тыщи. Вот разницу зарабатывает агентство, за то, что пользуется интернетом, светом и арендует помещение.

Муж долго не мог выбрать автомобиль, все со мной советовался. Плюсы ЗИСа в том, что на правительственной машине Хрущева не каждый день катаешься, правительственная машина и все такое. Но она темного тяжелого черного цвета. В ней вместо сиденья — кожаный диван.
Вот фото:

А Hudson вы могли видеть в фильме «Стиляги». Машина 1936 года, в отличном состоянии. Более праздничная — молочно-красная, да еще и кабриолет. Вот фотка:

Муж долго маялся и решил, что для свадьбы больше подходит Hudson. Ну а я радовалась, что у меня платье в стилистике машины, такое же ретро 🙂

А подарок в агентстве нам дали распечатку годовщин нашей свадьбы, в какой год какую свадьбу будем отмечать.

Свадьба: выбор машины: 4 комментария

  1. Раз у вас и платье отсылает к эпохе ретро, и машина уж совсем ретро, то теперь, наверно, стоит выдержать стилистику во всем. Хотя то помещение, которое вы выбрали для проведения торжества, совсем для этого не уместно (я вообще подумала, что это какой-то охотничий ресторан). видимо, придется потрудиться, если вы захотите поддержать такой стиль в оформлении свадьбы.

    кстати, черная машина была бы очень шик: смотрелось бы благородно, даже роскошно. Честно, я бы выбрала ее. Даже в «провинцальном» новосибирске народ катается на цветных ретро-мобилях, т.е. на такие свадьбы уже не обращаешь внимания, а вот «правительственное» авто — что-то необычное и солидное, редко встречается.

    только не обижайтесь, ведь каждый судит по себе. Возможно, именно такая машина — отражение всех ваших желаний. надеюсь, вы не расстраиваетесь из-за чужих мнений.

    • 🙂 Нет, на чужие мнения я не обижаюсь и не расстраиваюсь. А наоборот, мне всегда приятно узнать кто что думает, даже если это резкая критика в мой адрес.
      Согласна с рестораном, немного не вписывается в ретро свадьбу. Жених, кстати, тоже 🙂
      Ну а машина это скорее его желание, чем мое.
      Зря вы так о Новосибе, он не «провинциальный», а очень даже хороший город. Не была там, но много знакомых от туда.
      И сначала я один ответ вам написала, а потом решила его отдельным постом в жж написать.
      Спасибо за мнение! 🙂

      • Я тоже не считаю новосибирск провинциальным, просто чаще всего от москвичей приходится сталкиваться с таким: «а, че? новороссийск? ой, новосибирск! а это не одно и то же?» (это реальный случай)
        Для жителей столицы в основном все, что не Москва и не Питер — провинция. И в принципе, их можно понять, если речь идет о таком далеком сибирском городе.

Добавить комментарий

