Свадьба: выбор платья

Небольшое отступление: выбирать плятье я начала с интернета. Создала специальную папочку на рабочем столе компьютера и стала днями и ночами смотреть разные модели платья и сохранять их в эту папочку. Картинок набролось штук пятьдесят, все практически в одном стиле. Понятно, что если все 50 штук вывалить сюда, будет просто скучно курсором вниз листать, а показать одно «то самое» — мало. Поэтому постараюсь сохранить золотую середину и выложить немного и немало 🙂

Сначала я хотела заказать плать у жизнерадостной и замечательной девушки, сумка-маньячки и трудоголика Леры . Но так как до свадьбы на тот момент оставалось два месяца, а Лера живет не просто в другом городе, а в другой стране, то было бы проблематично каждый раз встречаться и обсуждать дизайн и т.д. Хотя изначально я была готова каждые выходны ездить в Минск, но… трезво оценив ситуацию, я решила просто купить платье.

Просмотрев миллион и одну картинку свадебных платьев я четко знала какой дизайн мне точно НЕ хочется. Юбка не должна быть пышной и аляпистой, как у «бабы на чайнике», плечи не должны быть открытыми, никакого корсета, и никаих блесток, крендельков и прочей ненужной фигни. Мне очень хотелось чтобы платье было прямое, длинное, закрыты руки кружевом и шлейф, который бы нес мой почти четырехлетний племянник.

Вот я платье видела таким:

Кружево! Кружево сводило меня с ума!

Вот это платье мне казалось идеальным!!!

Как любитель стиля 50-х, я не могла проийти мимо такого платья

Отправила варианты платьев маме, узнать ее мнение. Оказалось, что папа, мама, сестра — короче все, даже бабуля, были «за» последнее короткое платье. А потом в интернете я увидела ЕГО, то самое платье, которое мне оооочень понравилось, а самое приятное, что свадебный салон, в котором оно висело, находится напротив моего дома.

В прошлые выходные, взяла подругу и поехали в свадебный салон tobebride. Кстати, там у них на сайте были какие-то дикие скидки и они платья продавали за 990 рублей. Разве такое может быть? Ну речь не об этом.

Рассказала консультанту о своих пожеланиях, она из всего их огромного выбора принесла мне только пять (!) штук, которые подходили под эти критерии. (Нда, о вкусах невест можно судить по ассортименту в магазинах — корсет с сиськами наружу и пышная юбка). Померила первое платье и поняла, что я далеко не модель с картинки. Расстроилась. Хоть я и 169 с 42-44 размером, но не 90-60-90 с 1 метром 75 см =( Длинные платья оказались не моим «коньком».
Из пяти платьев мне понравились два:

Но первое «раздувало» мне бедра (как и девушке на фото), да и стоило оно недешево. А второе мня старило лет на 10, да и подруге оно никак не понравилось. Но в нем я себя чувствовала комфортно. Надо сказать, что оба платья были с корсетами и открытыми плечами. И я без накидки чувствовала себя просто голой.

Потом еще мерила вот это, но оно совсем ужас-ужас…

А потом мы пошли в другой салон, что возле дома, с тем САМЫМ ПЛАТЬЕМ. Честно, я скрестила пальчики — лишь бы подошло, лишь бы подошло. И оно подошло!
Тадам!

Платье а-ля 50-е, оно мне по щиколотку, т.е. будут видны красивенькие туфельки. Платье из гофрированной ткани и гипюра. В нем я как маленькая воздушная принцесса. И это платье такое девичье, легкое, воздушное. А какая там спина! Просто чума! В общем я сама прусь от самой себя в этом платье. А это, как мне кажется, самое главное!

Свадьба: выбор платья: 7 комментариев

  1. красивое платье. Одобрямс полнейший.
    Теперь осталось только стилистику выдержать.Прическу-туфли-букет-жениха)))
    кстати, прическа вот на этой модели — отвратительная, имхо)
    а из макияжа было бы красиво стрелки сделать…ммм?)

  2. хорошее. только зачем на подоле атласная лента? жаль, никак не убрать, а она как будто «дешевит» — не знаю, как выразиться. На модели вызывает ассоциации с балериной.

    • Да, что-то воздушное, балеринистое есть. Но оно мне показалось более девичьим и более подходящим к моему возрасту.
      Спасибо за мнение! Всегда интересно взглянуть на что-то с другой точки зрения. До этого я о ленте как-то и не задумывалась.

Добавить комментарий

