Свадьба: цветы, цветы и оформление стола

Итак, начинается самое интересное — будет очень много красивых фотографий с флористикой, оформлением и букетами невесты. И много моих слов тоже, особенно о выборе цветовой гаммы оформления 🙂

В эту субботу я запланировала поход к флористу. С рестораном мы определились, теперь нужно, чтобы внутри было все красивенько оформлено. Я за пару недель, что готовлюсь к свадьбе столько карточек свадебных пересмотрела, что у меня голова кругом идет. Вначале мне нравились все цвета, увиденные на свадебных фотках с разных интернет ресурсов: желтый, оранжевый, розовый, фиолетовый, малиновый, красный… глаза разбегались и я не могла определиться.

Как-то пролистывая журнал со свадебными платьями я наткнулась на разворот со свадебной бижутерией. И тут меня осенило: зачем покупать искуственный жемчуг или какую-то бижу, когда я могу нацепить на себя подарок родителей на выпускной и мужа на день рождения (две разные части одного комплекта) — бриллиантовые сережки с изумрудом и кулон. И вот она подсказка! Бриллианты — белые, изумруды — зеленые. Муж мой любит зеленый цвет, а я белый. На этом и остановилась — цветовая гамма нежно-зеленый и белый.

Теперь оформление ресторана. Очень многое зависит от того, как будет стоять стол. Я вот например категорически не хотела расставлять стол в виде букв П, Т, Г, С, Х, и прочего алфавита русского языка. Так как изначально мы задумывали отметить свадьбу как посиделка в ресторане в хорошей компании. Соответственно сидеть на отшибе в дали от гостей я не хочу. Я хочу общаться с родителями, сестрой, друзьями, а не воссидать на отдельном троне и слушать поздравления. Нет. Только общение.

Поэтому стол мы будем ставить прямой и широкий, а мы будем сидеть посерединке, чтобы можно было всех слышать. Соответственно оформление стола флористикой не должно быть громоздкой. Несколько композиций по середине стола. Чтобы не мешало людям общаться, и чтобы было стильно и красиво. И да, никаких шариков, сердечек и прочей колхозной свадебной хуйни!

Поскольку я так или иначе связана с бизнесом и знаю как люди делают деньги и приблизительно знаю сколько накручивают % магазины и агентства на себестоимость товара, то в агентства я обращаться категорически не буду. Расскажу почему, когда буду писать о выборе машины.
Неподалеку от дома есть обычный цветочный магазин, где муж всегда мне покупает цветы по случаю и без. Из его личного опыта — цветы в этом магазине всегда свежие и в два раза дешевле чем у «цветочной мафии». К тому же продавец и владелец этого магазина один и тот же человек. Да и перед покупкой букета он тебе расскажет как ухаживать, как поливать, а в холодное время еще и завернет букет, чтобы цветы не промерзли, пока их несут по улице (даже если это короткая пробежка от магазина до машины). Так вот, 8 марта муж как уточнил у него, если они оформляют рестораны. Вот к ним я и пойду в субботу с фотографиями того, чего мне хотелось бы видеть.

Самое главное для меня, когда человек проникнется тем же настроением, что и я, увидет то, что вижу я, ну а дальше предоставляю полную творческую свободу. В цветах я не разбираюсь, и мне все равно, какие они будут (ну, чтобы не лукавить, я очень хочу пионы, и не хочу розы, но если пионов не будет и придется использовать белые розы, я не расстроюсь). Главное, чтобы было все в бело-зеленой гамме.

Кстати, мне очень понравилась идея с рассадочными карточками в тон к цветовой гамме. Берется зеленое яблоко или груша. На палочку крепится бумажка в виде листика на которой написано имя гостя. Втыкается в фрукт и ставится на тарелку гостю. Все гениальное просто!

Ну и меня естественно волнуют эти гребаные красные скатерти и ленты на стульях в ресторане. Вот бы в этой цветочке могли бы их заменить на белые или зеленые. Иначе за этим «капризом» придется отправляться в агентство по оформлению залов. Блин =(

Ну а теперь КРАСОТААААААА!!!!!!!!!!

Букет невесты:

Оформление стола:

Детали декора:

А после я искала фотографа (об этом тоже потом напишу). И на ее страничке я увидела ее работу на свадьбе, оформленной точь в точь как я хочу: бело-зеленая гамма, яблоки на столах. Блин, вот у нас с этой невесты вкусы совпали! Хотя чего тут думать, картинке в интернете мы с ней одни и те же смотрели :))
Чтобы сохранить авторство фотографа — ссылка на жж Наташи

Они прекрасны! Красивая пара! Счастья им!!!

Вот только у них ресторан больше подходил под цветовую гамму, чем у меня….

Свадьба: цветы, цветы и оформление стола: 2 комментария

    • кажется это герберы. Такой минимализм. Но у меня есть сомнения по поводу того, что цветы так достоят до конца и не упадут 🙂

Добавить комментарий

