Свадьба: выбор ресторана и музыки

Итак, мы определились с рестораном! Это было совсем не сложно, ну чувство сомнения не покидает меня. А дело было так: изначально я мужу сказала, чтобы ресторан выбрал он. Потому что если я что-то выбираю сама, я потом об этом выборе жалею.

Для начала мы определились с территориальным расположением ресторана. Он должен был быть в центре, где-нибудь между м.Октябрьская и м.Таганка. С помощью Яндекс-карт я составила свой список ресторанов на рассмотрение. Из списка в 20 штук, после обсуждения с мужем осталось 7. Тогда я попросила мужа сделать свой список. И через день он мне приносит — в списке один, ОДИН, ресторан. Мотивация у него была железная — он в центре в здании с колоннами (а он у меня любитель зданий с колоннами).

В выходные решили съездить посмотреть на месте 8 ресторанов, которые у нас остались. Первое, куда мы поехали, это в его ресторан с коллонами. Кстати, он очень удобно расположен — недалеко метро, Болотная площадь, Кремль через речку, да и сам ресторан находится между тремя церквями.

Но лично для меня есть одно но: этот ресторан расположен в здании культурного центра (типо это левак этого центра), ресторан оказался бар-клубом, со сводчатыми потолками как в палатах бояр, повсюду портреты Петра 1 и гербы. А еще там ужасные красные скатерти и одежки на стулья. Ужасный совковый туалет и вход как в школу — через гардероб, в котором неприятно пахнет.

Из плюсов: когда мы туда вошли, почувствовалась доброта хозяев ресторана, такое впечатление, как будто мы в гости к старым друзьям зашли. Зал на 30 человек отдельный, благодаря сводчатым потолкам там хорошая акустика. Есть отдельный выход во двор, нам пообещали, что при хорошей погоде его откроют и устроют фуршет. Что касается цен: относительно недорого — 2000 рублей на человека средний счет (и это в центре!), к тому же они лояльно относятся к своему алкоголю (т.е. сказали, чтобы мы его сами принесли), наши десерты и закуски-деликатесы, типо икры, колбас, и прочей холестириновой вкусняшки. И что меня порадовало, так это то, что хозяева русские и русские официантки.

А еще там есть своя муз. аппаратура, и девушка, которая может петь и играть на скрипке. Она часто с Николаевым гастролирует. И берет недорого. Для сравнения: саксофонист, которого нам в агентстве предложили за вечер берет 28 тыщ, и играет при этом классический рок (что нас ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ устраивает). В интернете нормальный саксофонист или скрипач берет от 20 до 30 тыщ за вечер. Все зависит от крутизны его яиц мастерства.

Решили с этой девушкой из ресторана встретиться. Оказывается, она не жалует попсу и особенно Сердючку (слава богу!), а исполнает классический и современный джас таким прокурито-пропитым голосом, как мне очень нравится. Она нам и Puttin’ on the Ritz исполнила, и песенку из Шербургских зонтиков, и еще чего-то очень приятного и заводного. То, что надо! И за вечер берет 10 тыщ.

Вот как выглядит здание, в котором находиться ресторан:


и внутри

Не буду писать название ресторана и где он находится, так как не хочу. Кто узнал, молодец, кто нет, пусть будет тайной 🙂

Я мужу говорю, хоть нам там и понравилось, но теперь все последующие рестораны мы будем сравнивать с первым. Что собственно и получилось. Потому что дальше мы заехали рядом в ресторан, он оказался каким-то пафосным, с фотографиями отечетсвенных поп-исполнителей, где нам предложили зал с туалетом на весь ресторан, т.е. люди из других залов будут ходить в наш зал, чтобы попасть в туалет, да и неуютно как-то было в ресторане, плюс очень дорого 4500 на человека, отдельно оплачиваются напитки, ничего своего брать нельзя. Другие два почему-то были закрыты, а в итальянских работали таджички, как в суши-барах. Другой ресторан был «Чайка», но там вообще пафос-пафос, повара с мишленовскими звездами работают.

В позапрошлые выходные я нашла очень хорошенький ресторанчик, о котором я хотела бы рассказать. Это «Дориан Грей». Находится на углу Якиманки и Болотной площади. У него хозяин высокий итальянец, который лично встречает гостей. Ресторанчик маленький и очень уютный, там красивое оформление, как мне нравится: зелено-молочно-белое. Все такое приятное, аккуратное и стильное. А паста там просто улет! И несмотря на то, что это самый центр, цены там чуть выше среднего. За суп, спашетти и чай за двоих мы отдали всего 1500 рублей. Ну разве не сказка? Вото фотки:


Но свадьбы они не проводят.

Поэтому наш первый ресторан, что муж выбрал, стал нашим последним. На нем мы и остановились и уже внесли предоплату.

Кстати, любезная хозяйка ресторана обещала подготовить мне меню на выбор, составить список что необходимо докупить из закусок и десерта, что принести для красивой подачи блюд и проч. и проч.

Добавить комментарий

