Свадьба

Мы подали заявление и назначили дату свадьбы — 20 апреля 2012 года. Это будет на Красную Горку! Принимаю поздравления! 🙂


А вообще, это была отдельная песня, как мы подавали заявление. Изначально мы планировали свадьбу сыграть 21 апреля в субботу. Первый раз мы, как послушные граждане, поехали в ЗАГС за три месяца, все как положено. Поскольку мне было абсолютно все равно в каком ЗАГСе расписываться, то будущий муж выбрал загс неподалеку от его дома — Таганский ЗАГС Москвы. Приехали аж 21 января. А нам говорят, вы, ребятки, через месяц приезжайте. В обычных загсах подают заявление за два месяца, а за три месяца — это во дворцах бракосочетания. Там люди в ночь очередь занимают, чтобы на красную горку успеть.
Месяц спустя.
21 февраля, вторник. в 09 30 мне надо как штык на работе быть. Решили, что из дома пораньше выйдем, чтобы успеть к 09 00 (открывается ЗАГС), быстренько все подать и уехать на работу. Он на своей машине, я на своей. На кануне сильно повздорили. Утром — настроения нет ни у меня ни у него. На парковке он садится в машину и уматывает куда-то. Блин, ну ведь едем вместе, зачем уматывать куда-то, нужно чтобы машины были рядом в поле зрения друг друга. Короче, я расплакалась, настроение на нуле. Приехали в ЗАГС, я заревана, он зол. Я ему, мол, не хочу за тебя, я в Италию хочу, а за тебя замуж нет. Сожусь в машину и уматываю.
Вечером слезы, сопли, цветы и любовь. Все хорошо. А на следующий день мне маму в аэропорт везти. Решили в этот же день после аэропорта в ЗАГС заехать, заявление подать. А это, на минуточку, 22 февраля. Перед днем Защитника Отчечества.
22 февраля, среда. Отвезли маму в аэропорт. Время 15 30. Думаем вдвоем одно: лишь бы успеть по этим гребаным пробкам в короткий день от Домодеова до Таганки долететь без пробок. Приехали. Время 16 20. Как сейчас помню. А эти суки в ЗАГСе закрылись и не открывают. Я ногой стучу, что мол, вы до 17 00 обязаны быть открыты. Дверь открывает какая-то бабенка и говорит, что у них короткий день, и что они до 16 30 работают. Я им — время 16 20 — вы обязаны нас принять, а она дверь захлопнула и все. Вот так.
24 февраля, пятница. Наш уже хрен знает какой раз, когда мы поехали в загс. Опять утром к 9. Мне на работе в 09 30 надо быть. Благо работаю я рядом. Говорим, что мол заявление подать хотим на 21 апреля. А нам ответ, на эту дату 21 февраля все время за два часа разобрали. Это как раз то утро, когда мы поссорились. Ну, спрашиваем, а на какую дату принимаете заявление. Ну она и записала нас на 20 апреля, пятница.

Теперь в суматохе и свадебных хлопотах я так рада, что мы женимся в пятницу, а не в субботу! А почему рада, расскажу потом. Так как я открываю новый тэг — свадьба. Где буду писать о том, как Катя готовится стать женой 🙂

Свадьба: 5 комментариев

  1. О, это круто! Только хотелось бы все с подробностями. Типа фотки приглашений, фотки платья… ну все такое. Хоть на телефон.

Добавить комментарий

