Лень и Добрые дела

Не хотела писать именно о том, что я сейчас напишу, поскольку не люблю такое выставлять на общественность, но вдруг кто-то проявит сознательность и также поможет.

Я как-то писала о мешке вещей новых и бу, которые я больше не ношу либо которые мне больше не нужны. Я пыталась их продать через интернет. Но из-за нехватки времени фотографировать каждую шмотку в разных ракурсах, последующем сжатии этих фоток, выкладывания их на сайт с описанием и ожиданием пока кто-то что-то купит, я решила пойти иным путем. По моим скромным оценкам, если каждую шмотку выставить на продажу по нормальной бу цене в 200-300 рублей, а деньги складывать в копилку, то там получится где-то тыщи 3. Но и накой мне из-за них так мучится? подумала я. А тут возле дома висел билборд (вы их наверняка видели) — Стань чей-то любимой маркой одежды.

Так вот, это фонд благотворительности, который собирает одежду, еду, вещи первой необходимости, гигиенические пренадлежности, игрушки, технику, в общем все, что только можно. И отдает эти вещи либо малоимущим, либо бомжам, либо в детские дома по России отправляет.
Я на сайте vse-ravno.net нашла общественную волонтерскую организацию Справедливая помощь, которая занимается приемом вещей, продуктов и т.д. Она ближе всего находилась ко мне. И отнесла туда все ненужные мне вещи. Кстати, когда я туда пришла, у них в подвальчике сидел бомж и ел гречневую кашу из жестяной банки, которую кто-то любезно принес в качестве помощи (у них этих банок огромная коробка стояла). Меня встретила девушка и парень. Они помогли мне с моими сумарями и поблагодарили.
Я отнесла только теплые женские вещи: юбки, джинсы, кофты, свитера, шапки, шарфы, сумки, перчатки. Вот пусть лучше малоимущие или еще кто-то согреется в такие жуткие холода, чем я алчно заработаю эти 3 тыщи (с моей-то зарплатой).
Если кто-то также захочет помочь бедным и сдать вещи, то следует руководствоваться нескольким легким правилам:
1. Постирайте и погладьте вещи: большинство организаций волонтерские и у них нет ни стиральных машин ни порошков стиральных, ни утюга, чтобы эту работу сделать за вас.
2. Разложите вещи по их типу в разные пакеты, чтобы волонтерам было легче найти ту или иную вещь. Например, джинсы в один пакет, а свитера в другой.
3. Носочно/чулочные изделия лучше приносить новые или совсем малоношеные.

Вот. Помогайте людям.

И да, я иногда верю в карму: сделаешь добро и оно к тебе обязательно вернется 🙂

Добавить комментарий

