Высоцкий

Для каждого Высоцкий свой. И это правда.

Ходила на фильм в пятницу. Никаких очередей и ажиотажа с билетами не было. Люди были абсолютно разными — и молодежь и поколение, знавшие творчество Высоцкого. Я ни его судьбы ни его творчества не знала. Я из другого поколения.

Первое, что насторожило, это создание фильма вместе с Universal Pictures. Как-то мне стало не по себе смотреть фильм про нашего героя, нашего артиста с американским взглядом. И это чувствовалось. Панорамные съемки, позы героев, композиция кадра — все как в Голливуде. Ну не может КГБэшник, стоять ногу на ногу прислонившись к капоту автомобиля на взлетно-посадочной полосе. Не верю, ну не верю я, что советский человек, подполковник будет себя так подавать.

Во время фильма мне было абсолютно непонятно, кто все эти люди рядом с Высоцким и почему он их терпит? Как можно называть другом того, кто на тебе наживается? Мне непонятно, почему за ним гонялись КГБэшники, но при этом помогали ему. Мне непонятно, почему нужно было гнать бедную девушку с наркотой к нему, если все знали, что он колется. Мне непонятно, почему на запрещенного артиста в СССР пригласили руководство Узбекистана, и они пришли.

Мне много очего непонятно.

Я только поняла, что Высоцкий был наркоман, его «друзья» зарабатывали на нем деньги, и КГБэшники почему-то за ним гонялись, но при это специально отпускали. И вся эта советчина под «американским» соусом ввиде вертолетных планов и поз героев, которые советский человек вряд ли принял.

Мне бы было бы интереснее узнать творческий путь Высоцкого, как он добился всенародной любви, признания, как стал запрещен в СССР, почему давал нелегальные концерты и как стал наркоманом.

Через два часа восемь минут старшее поколение апплодировали, пока молодежь выходила из зала.

Зачем я пошла на Высоцкого? Реклама сделала свое дело, мне стало любопытно. В этом я солидарна с Евгением Гришковцом, который рассказал о своих впечатлениях «Взгляду».

Добавить комментарий

