PRO чтиво

Вот я начиталась разный постов про интернет-заказы. И у меня на несколько недель была какая-то параноидальная идея что-то себе заказать. Сначала из-за бугра, с amazon.com, потом еще откуда-то. В итоге я не стала заморачиваться и купила себе книги.
Давно я хотела почитать про Коко Шанель, вот и решила купить себе аж целых две книги — «Загадочная Коко Шанель» и «Коко Шанель».

и

Потом я не удержалась и купила себе обложку на паспорт. Меня поразила цена 157 рублей. Удивительно, но это самая дешевая цена на такую обложку, которуя я видела. В других интернет-магазинах она стоит около 500 рублей, в магазине — 650 рублей. А еще, сейчас полезна на сайт, чтобы картинку вставить, но там этой обложки уже не оказалось. Так что я успела купить ее до исчезновения.

Сестре тоже купила обложку из натуральной кожи с кошкой. Она у меня фанат кошек, поэтому ей должно понравится.

А еще завтра у моего мужа важная дата. Ровно год, как он открыл собственный магазин. Не строительство, не подготовка документов. А именно он вышел на работу, открыл ключом свой магазин и перевернул табличку на «Открыто» в виде знака «Главная дорога». Для нас завтра очень значимый день, так как все-все-все мы преодолели вместе. Оформление документов, очередь в налоговых, пенсионном фонде и других инстанциях, поиск аренды, отделка магазина, дизайнером которого выступала я, оформление, и это не упоминая всяких других мелочей и проблем.

В общем, помимо тортика для всего его коллектива, и ужина при свечах для нас двоих я ему вручу еще презент, который заказала там-же. Ооочень скромно, но по теме — оптическая мышь-автомобиль. Нигде такую не видела, а ему по работе в тему будет.

Осталось ее красиво запоковать и все!

Кстати, интернет-магазин ozon.ru очень оперативно связался со мной после оформления заказа, а доставил вообще на следующий день. А еще мне понравилось, что все было аккуратно сложено в свою собственную коробочку. В общем, я довольна 🙂

Добавить комментарий

