Работа и фотографии

Организация, в которой я работаю, существует с 1929 года. Это очень старое со своей особой историей место. Мне нравится здесь работать, поскольку здесь еще можно встретить старую интеллигенцию, которая всю жизнь проработала на одном месте. Они знают много бородатых историй и анекдотов. А чтобы не стоять на месте, здесь также очень много молодежи, которая привносит свои свежие мысли, неординарные идеи и новый взгляд на старые вещи. В общем, у стариков можно много чему научиться, а с молодежью весело поржать и покурить.

У нас во внутреннем дворики ремонтировали канализацию и осталось много всякого строительного хлама, который лично я бы выкинула не задумавшись. Стою курю, а мимо дедок пробегает. Он по-интеллигентски одет: белая рубашечка, галстучек, жилетка и твидовый пиджак еще советского времени. Он в очках и с белой бородкой (такой ккозлиной, как я их называю). Пробегает он мимо и тащит: шланг, деревяшки, пустую коробку из-под инструментов, кабель, и еще что-то. Там его кто-то откликает и спрашивает — дед, ты чего это, рабочим решил помочь?. А дед отвечает — это я на дачу, все пригодится.

Да, бл*ть, не искоренить советчину из интеллигенции нашей… Кстати, тут у нас две темы в кулуарах: кафе/рестораны/командировки и дача, дача, дача.

Хотите я выложу фотки из своей поездки в США?

Работа и фотографии: Один комментарий

Добавить комментарий

