beauty-box: мифы и реальность

Знаете, есть такие сервисы, где вам за ваши же деньги впихивают всякую фигню и приподносят это как «как-же-вы-без-этого-раньше-жили». Вот к таким сервисам я отношу все эти боксы с пробниками косметики, за которые вам еще и платить приходится. Как-то где-то я услышала «если ты хочешь выиграть в казино, стань владельцем казино», и этот принцип со мной всегда. И здесь, я считаю, этот принцип полностью работает.

Выигрывает от этих бюьти боксов только сами сервисы, и те, кто на их почве придумал им подобные сервисы «трусики, лифчики, духи и прочая фигня почтой». Во-первых, они зарабатывают на мизерном количестве средства хорошие деньги (один месяц подписки стоит 500 рублей от человека, а таких девушек может быть в месяц и не одна тысяча), наверняка пробниками этих посредников снабжают сами компании, а в замен они получают 1) бесплатную рекламу, так как блогосфера взрывается обзорами «новых» средств-в-пробниках, 2) получают фидбэк (отзыв) о своем товаре и пытаются понять как улучшть этот товар, чтобы вам же его и продать. Т.е. по мне, это маркетинговое исследование на деньги покупателей. А посредники за эти пробники ничего не платят, т.е. получается прямой доход с продаж без всяких затрат (разве что на картонные коробочки, бантики и фиолетовую или розовую бумагу). Причем дистребьютеры себя хорошо обезопасили: на любом их сайте они вам вдалбливают, что пробники вы получаете бесплатно, а платите только за доставку (и тут обман, так как по всем правилам, вам не могут продавать пробники, там крупными буквами написано NOT FOR SALE).

К тому же это бьюти боксы еще одно новомодное изобретение, которое взорвало русскую блогосферу. Почему? Да потому что у всезнающих модниц и гуру блогов теперь есть еще один повод писать умные обзоры той или иной косметики и советовать своим читательницам на какой глаз какой крем стоит мазать в полнолуние,так как его действие в эту фазу луны наиболее высоко. Все за эти отзывы будут писать «спасибо», и рейтинг гуру-блоггеров будет расти как на дрожжах.

Я еще могу понять, когда об этих бьюти боксах лестно отзываются журналисты в своих блогах или журналах,а также профессиональные блоггеры — это их работа, это скрытая реклама и скорее всего они этот бокс получили бесплатно, либо за пол-цены или еще на каких-то условиях. Но когда девушки-блоггерши, ради хобби писать в блог, подписываются на всякую ерунду, то мне просто становится жаль таких блоггеров и отпадает всякое желание их читать. Кстати, в одном из профессиональных блогов я прочитала отзыв, (внимание!) хороший, об этих пробниках (и это понятно, хорошая косметика плохих отзывов не соберет), хотя автор блога сам подписался на эту коробочку, но после первой пробной, она отказалась дальше получать такого рода развод по-русски. Что и вам советую, дорогие блоггерши.

Но что я все о минусах, да о минусах. Вот вам и плюс этого бьюти бокса: если ты живешь в глухой деревне, где на все село один продуктовый магазин и есть почта россии, и ты знаешь что такое лэтуаль, рив гош и иль дэ бьютэ только из рекламы по телику, то стоит заказать бьюти бокс, чтобы попробовать нормальную косметику, а не свежую натуральную сметанку на лицо ввиде маски (хотя тут еще можно поспорить, что лучше. Лично я за сметанку).

В любом другом случае игра не стоит свеч. Во-первых, чтобы купить то, что подходит мне для увлажнения лица или какой цвет теней подчеркивает мой цыет глаз, мне не нужно намазывать на себя крем из чудо-коробочки, который подходит только для сухой кожи, если у меня жирная, и я не буду красить ресницы или пользоваться черным карандашом для бровей, если я натуральная блондинка. Это некрасиво и ненатурально. это и так понятно. А потом я схожу к косметологу и проконсультируюсь, какой крем мне стоит мазать на лицо в то или иное время года, какие процедуры стоит делать. (Из моего личного опыта: ни один косметолог не начнет вам впаривать косметику той или иной марки, а лишь расскажет, что вам нужно и как косметику подбирать). Или сходить в магазин косметики и там поговорить с консультантами, посмотреть, что у них есть и попросить пробник, нужный и интересующий именно вас.

Во-вторых, хотите тестировать пробники и взрывать блогосферу своими отзывами — идите в магазин, покупайте журнал за 50-80 рублей напичканный пробниками, тестируйте и пишите об этом. Это дешевле (50-80 рублей против 500). В ноябрьском номере Гламур было около 6 пробников, кажется больше, чем в этом глэм-боксе, но за меньшие деньги.

В-третьих, определитесь, а оно вам надо, всмысле это разнообразие пробников? Нельзя насиловать свое лицо и мазать на него все, что попало. Это принесет только вред. Лично я пробниками пользуюсь только в двух случаях: 1) когда уезжаю куда-нибудь (гости на сутки, загородный дом, другой город, страна), это очень удобно, чтобы не брать с собой пол литра шампуня на 4 дня, или целую баночку крема, когда вам нужно намазюкать его только утром. И еще беру их на пляж (я так делала во время отпуска), когда после соленой воды хочется принять душ, отмыть от соли волосы и намазаться молочком для тела. Журнальные пробники вполне справляются с этой задачей.

И на последок, пока из меня лилась мысль, ко мне пришла идея, глупая, но работающая по этому же принципу. Целевая аудитория — новоиспеченные мамаши с грудничками. Всем грудничкам нужны памперсы. Мы запускаем рекламу — всем мамам — по памперс-боксу бесплатно, вы платите за доставку только 500 рублей. А сами идем в магазин и скупаем по упаковке памперсов разных производителей. Средняя пачка стоит 700 рублей (от самых дешевых до самых дорогих). Допустим у нас 5 пачек (чтобы отправить пять образцов). В пачке по 20 шт памперсов, следовательно у нас должно быть 20 подписчиков на памперс-бокс, который заплатит по 500 рублей. 20 умножаем на 500 получается 10 000 рублей мы получим в месяц. А теперь умножи 5 пачек памперсов по 700 рублей, получится 3500 наши затраты. А навар наш составит (десять тыщ минус 3 500) получается…. барабанная дробь… правильно! 6 500 рублей. Можно пойти купить себе платье в Massimo Dutti.

Реклама

beauty-box: мифы и реальность: 2 комментария

  1. Всё, конечно, правильно и логично. Не соглашусь только с тем, что это развод по-русски. Идея всяких бьюти-рассылок пришла из штатов и Англии, наши уже готовую идею подхватили. Сервис, конечно, простым смертным вряд ли подойдёт, но всяким бьюти-маньякам, которые и так все свободное время и деньги проводят в иль де боте — вполне.
    Я вот не бьюти-маньяк ни разу. Но решила переходить на нормальную косметику и не знаю с чего начать. И в магазинах далеко не всегда есть интересующий тебя пробник.

    • Спасибо, что напомнили мне про эту запись годичной давности. Перечитала, и поняла, что с чем-то согласна, а с чем-то уже нет. Но в целом, могу сказать, что я до сих пор не одобряю бьюти боксы, недавно столкнулась с очередным негативным отзывом о содержании коробочки.
      Могу сказать одно: когда-то я поняла, что ничего не понимаю в разнообразии современных средств и косметике. Обилие марок оттенков кремов и сывороток просто вводили в ступор. Единственный выход — читать обзоры, покупать и пробовать. Я начинала именно так. И если с тенями, оттенками помад еще более менее легко ориентироваться по свотчам, то вот с кремами сложнее. Для начала важно определить: 1) состояние кожи (жирная, сухая, комби, молодая, зрелая, пигменты, акне итд); 2) ценовой уровень; 3) политику компании и состав. И только после этого искать. Вот лично мне симпатизируют те производители уходовой косметики, которые ориентированы только на производство уходовой косметики: Payot, Caudalie, и еще очень нравится смежные области: декоративка и уходовая Clarins и Clinique.
      И еще, что в Вашем понимание «нормальная» косметика?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s