Wish-list ноября

Иногда я составляю разные списки того, что я уже успела сделать, прочитать, посмотреть, иногда того, что я хочу купить, или делаю список на будущее, некий to-do-list. А порой составляю список, что мне нужно не забыть взять с собой завтра на работу. А то память у меня девичья, и я всегда что-нибудь да забуду. Органайзер у меня весь исписан делами по работе, мобильный – кого нужно поздравить и позвонить, а все остальное я пишу на каких-то бумажечках, которые попадутся под руку в тот момент, когда меня посетит мысль «О! И это не забыть сделать!». Я приклеиваю их на холодильник (что вызывает усмешку мужа), или складываю в свою бездонную сумку, чтобы в какой-то момент наткнуться на записи и понять, что я все-таки что-то забыла или не успела.

Как-то раз я уже сделала для себя шпаргалку в жж, чтобы я хотела прочитать, посмотреть и посетить в октябре между командировкой и отпуском. И мне даже кое-что удалось: я посмотрела фильм «Я не знаю как она делает это», сходила на Дэвида Аткинсона на Воробьевых, купила абонемент в спорт-зал (надо продлить), сходила на Пятую международную регату «Золотая Ладья», где увидела открытие памятника Девушки с веслом, и начала читать Дориана Грея (уже заканчиваю).

И вот мой ноябрьский wish-list мест и дел:

Sirque du Solei, шоу Saltimbanco. Это одно из самых долголетних шоу знаменитого канадского цирка, посвященное жизни мегаполиса, – «Салтимбанко» Жака Пае. Пройдет в МСА «Лужники» 2 по 13 ноября. Я искренне надеюсь туда попасть, так как билеты мне обещали подарить на ДР, но их еще не купили…

С 2 по 13 ноября пройдет Фестиваль британского кино. Полтора десятка главных британских фильмов прошлого года – комедии на стыках с другими жанрами (от привычного криминала до ненаучной фантастики), постколониальные трагедии, умное ретро, мастер-классы и лекции островных кинематографистов. Все это будет проходить в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» на Комсомольском проспекте.

Меня, в частности, интересуют три фильма: 1) «Без Истерики!» режиссера Таня Уэкслера. Действие происходит в Англии в 1880 году. 2) «Последняя любовь на земле» режиссера Дэвида Маккензи. Я купилась на актеров этой романтической комедии, так как в ролях Юэн МакГрегор и Ева Грин. 3) «Путешествие» режиссера Майкла Уинтерботтома. Фильм о журналисте, который соглашается на предложение воскресной газеты The Observer поехать в командировку по ресторанам северной Англии и написать обзор лучших заведений тамошнего общепита. Вот и узнаю, что у него из этого получится.

Вообще, как мне показалось, ноябрь – месяц премьер и фильмов. В моем списке для обязательного просмотра есть еще вот какие картины:

«Ромовый дневник» режиссера Брюса Робинсона с великолепным Джонни Деппом. Этот фильм обязателен ВСЕМ для просмотра, так как «Ромовый дневник» Хантера С. Томпсона, отца гонзо-журналистики, такой же культовый, как и «Страх и ненависть в Лас Вегасе». Фильм о тяжелой жизни журналиста и его непреодолимой тяге к женщинам и выпивке. Уже в кино!

«Драйв» режиссера Николаса Виндинг Рефна. Это интеллектуальный экшн о гонщике, который ведет двойную жизнь: днем выполняет каскадерские трюки для Голливуда, а по ночам работает водителем у «плохих» ребят. В ролях: Кристина Хендрикс, Кэри Маллиган, Райан Гослинг. Фильм уже вышел в прокат, и многие критики называют эту ленту главным фильмом осени.

Хотя по мне, главный фильм осени и ноября, который с нетерпением ждем весь мир, особенно тинейджеры всего мира и я, это Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1. Комментарии излишни, я иду на премьеру, это не обсуждается. И мне не стыдно, что я люблю этот фильм.

Еще один хороший фильм, который я, скорее всего, посмотрю, это драма «Будущее» Миранды Джулай. Фильм о влюбленной паре, живущей вместе 4 года. Но им в течение одного месяца суждено пройти через разочарование, равнодушие, измену, скачки во времени и даже настоящее чудо. В кино с 10 ноября.

Моя любимая часть – это выставки. Любовь к ним началась давно, когда я еще мало что понимала в искусстве (хотя и сейчас я профан). Но той холодной питерской зимой, без копейки в кармане и в незнакомом мне городе, я забрела в музей, чтобы согреться, и попала на выставку Энди Уорхола. С тех пор я стараюсь не пропускать знакомство с прекрасным и открывать для себя новые имена. Поэтому программа на ноябрь тоже насыщенная.


Выставка Сальвадора Дали в ГМИИ им. Пушкина. До окончания осталось 10 дней, поэтому следует поспешить.


Выставка Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar, которая заканчивается 25 ноября.

Для любителей фэшн-фотографии и журналистики советую посетить выставку «Пигоцци, стоп! Съемка с короткой дистанции» (Фотографии Жана Пигоцци) . Жан Пигоцци приподнимает занавес неофициальной жизни известных людей. В его коллекции много громких имен — Мик Джагер, Мухаммед Али, Джек Николсон, Диана фон Фюрстенберг. Фотограф, папарацци-вездеход, свой человек на закрытых вечеринках, Пигоцци уже был представлен российской публике летом в «Гараже», а теперь мы познакомимся с его другими работами с 17 ноября в «Мультимедиа Арт Музее».


Всем, кто любит Англию, стоит сходить на выставку «Уильям Блейк и британские визионеры». Удивительная графика поэта и художника Уильяма Блейка, работы прекрасных Данте Габриэле Россе тти и Эдуарда Коли Бёрн-Джонса, изощренного Бёрдсли. В ГМИИ им. А. С. Пушкина с 29 ноября.


А те, кто предпочитает искусство Италии, советую сходить на выставку Караваджо. Произведения живописи из музеев Италии и Ватикана , проходящая в рамках перекрестного года Россия – Италия. В ГМИИ им. Пушкина будет представлен самый масштабный проект Года итальянской культуры и итальянского языка в России — выставка произведений великого итальянского художника Микеланджело да Караваджо (1571-1610). Внимание: на эту выставку будут гигантские очереди в кассу с 26 ноября. Поэтому советую приходить в будни к открытию (кроме понедельника – выходной)к 11 часам, или уже под занавес выставки к 19 февраля 2012, когда ажиотаж спадет.

Ну а тем, у кого останутся силы, и не будут болеть ноги, можно сходить на следующие мероприятия:

Концерт Элтона Джона в «Крокус Сити Холл» 14 ноября. Как всегда споет про «свечу на ветру», и про «верю», и про все остальное, с лихвой отработав цену билета.

27 ноября долгожданный концерт группы Maroon 5, которые откладывали визит в Москву, и наконец-таки приедут. Попросить их автограф можно будет в «Крокус Сити Холл».

Для любителей экзотики 8 и 9 ноября группа ноября «демонических» японских барабанщиков Ondekoza ударят в барабаны в Театре эстрады.

16 ноября Москву посетит знаменитый американский писатель Майкл Каннингем («Плоть и кровь» и «Часы»), где представит российской публике свой новый роман «Начинается ночь».

А 30 ноября стартует XIII Международная ярмарка интеллектуальной литературы «Non/fiction» . Почетным гостем ярмарки объявлена Испания. Японский фонд привезет автора романа «Звонок» Кодзи Судзуки. Также запланированы ежедневные выступления известнейших популяризаторов науки. Все это будет проходить в ЦДХ на Крымском Валу.

Wish-list ноября: 4 комментария

    • Так как Майкла Каннингема в России печатает ИД Corpus-books, то и встречу с ним они устраивают.
      Соответственно, 16 ноября в 19 00 будет встреча в Торговом доме книги «Москва» по адресу г. Москва, ул. Тверская, 8, строение 1
      Затем 19 ноября в МДК (Московский Дом Книги) в 14 00, тот, что на Арбате.
      И еще он будет в Библиотеке Иностранной литературы по адресу Москва, ул. Николоямская, 1
      В Издательстве мне сказали, что вся информация появится у них в жж завтра, так как сегодня у них еще все уточняется
      Ис ссылка на жж: http://corpus-books.livejournal.com/

Добавить комментарий

