Первые командировки

В октябре 2011 я сама себе ассоциируюсь с лягушкой-путешественницей. Так много всего произошло. Самое главное событие месяца, наверно, два главных события месяца — это командировка в США и отпуск в ОАЭ. Я в отпуске не была год, еще ни разу в этом году не валялась на пляже. Хотя ножки в Тихий океан опустила, и написала мужу смску «Ты не поверишь, но я стою на другом конце света». Ощущения, которые я испытала от океана не передать словами. С каждой волной я ощущала неимоверную мощь и силу, стоя в вводе заряжаешься энергией и, словно заколдованную, тебя тянет в даль, в синеву, туда за горизонт. Невозможно оторвать глаз, а тем более уйти…

Прилетев, я выйшла на работу буквально на четыре дня (уже осталдовь два) и в субботу снова вещи в чемодан и на самолет Москва — Дубай. Кататься на яхте, валяться на пляже и шоппинговать 🙂 Теперь это у нас так называется.
К тому же у меня прилетели родители, чему я неимоверно рада. Чем старше ты становишься, тем лучше понимаешь родителей и прочнее становится связь с мамой. Лично я по себе это заметила. С тех пор, как я покинула отчий дом и радовалась, что я самостоятельная, тем больше мне сейчас не хватает моих родителей, особенно маму. Порой так хочется с ней о чем-то поговорить, посоветоваться, поделиться с ней о своем, наболевшем, девчячьем, что муж уж точно не поймет (хотя он у меня ко всему привык, и даже научился мне шмотки советовать и терпеть мое пребывание в магазине по несколько часов). И вот, сегодня вечером я иду с мамой в театр. Только она и я. Мать и дочь. Это замечательно!

На работе сейчас особо делать нечего и поэтому я решила излить душу сюда в жжшку. Как говориться, жажда по перу :)))

Добавить комментарий

