Семейное волшебство Tous

В 1920 году Сальвадора Тоуса Блави (Salvador Tous Blavi) открывает небольшой магазинчик часов в Манрезе (Барселона). Так начинается история глобального бренда ювелирных украшений и аксессуаров TOUS, который по сей день остается семейным бизнесом.

В 1960 году сын основателя, Сальвадор Тоус (Salvador Tous), женится на Розе Ориол (Rosa Oriol), вдвоем они перенимают семейный бизнес. Предпринимательский талант Сальвадора и творческие способности Розы помогают вдохнуть новую жизнь в их совместное дело с созданием ювелирных украшений собственного дизайна.

А в 1985 году Роза Тоус (Ориол) создает Мишку TOUS, который впоследствии становится иконой бренда. Это событие знаменует начало роста компании в национальном масштабе.

Роза Тоус вспоминает создание символа бренда: “Во время одного из моих путешествий я увидела плюшевого мишку в витрине магазина и подумала, как прекрасно было бы воплотить этот образ в виде ювелирного украшения. Он вызывает приятные воспоминания и отражает стиль нашего бренда: шик, очарование и радость. Драгоценности и украшения обычно ассоциируются с особенными и важными событиями в нашей жизни, и наша миссия – связать эти воспоминания и радость дарить и получать подарки”.

В начале 90-х четверо детей семейной пары присоединились к управлению бизнесом. Бренд начинает стремительно развиваться, открывает первый магазин в Японии, затем в Мексике, а к 2004 году TOUS открывает 200-й по счету бутик и проникает в мировые столицы моды: Париж и Нью-Йорк. В феврале 2010 года бутик открывается в Москве.
Магазин TOUS может похвастаться и своими «лицами» рекламных кампаний. В 1997 году Евгения Мартинез де Ируйо (Eugenia Martinez de Irujo), Герцогиня Монторо, становится представителем бренда, а интерес к дизайну вдохновляет ее на создание своей собственной коллекции украшений для TOUS под названием Eugenia.

С 2008 года “лицом” бренда является Кайли Миноуг. Роман между брендом и певицей длился три года.

И вот, в 2011 году испанский ювелирный бренд TOUS начинает сотрудничество с Дженифер Лопес. Она снялась в рекламной кампании новой коллекция украшений The Orient, снятой фотографом Эллен фон Унверт. Коллекция cоздана креативным директором TOUS Розой Тоус и ее мужем, Президентом компании Сальвадором Тоус.

Коллекция Весна/Лето 2011 – это запах востока, кулоны и сережки в виде цветков лотоса, сочные Индийские рубины и спокойный нежный цвет жемчуга. Большие браслеты и ожерелья, закрывающие всю шею, кулоны и броши виде слонов, украшенных разными камнями и разноцветной эмалью, четкие линии цветков и традиционные мишки в золоте и серебре созданы для того, чтобы женщина почувствовала себя цветком, красивой сочной и желанной.





Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s